Вторник, 21.11.2017, 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Cайт Хомутовской Лидии Николаевны, учителя начальных классов

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [2]
Православный календарь [6]
Материалы этой категории позволят получить знания о православных праздниках.
Сказки [3]
В этот раздел вошли сказки, которые помогут воспитать христианина.
История перед сном [1]
Здесь можно выбрать произведение, которое можно и стоит прочитать или рассказать ребенку перед сном. Истории правдивые и поучительные.
О православии (статьи) [2]
В данном разделе собраны статьи о православии.
Летопись класса [5]
В данной категории отражаются самые важные события в жизни нашего класса
Поэзия для души [9]
В данный раздел вошли стихотворения, которые не оставят вас равнодушными.
Поздравления и стихи в честь 9 Мая [2]
Материалы данной категории посвящены Великой Победе в Великой Отечественной войне
Календари [0]
В данном разделе хочется осветить различные виды календарей.
Часы-календарь
Красивые детки
О воспитании

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Запрещать или разрешать гаджеты на уроках, что лучше?

Гаджеты на уроках лучше разрешить, чем запретить?

О том, как смартфоны и планшеты могут стать помощниками в деле получения знаний, рассказывают авторы исследования "096690e98cb9df8fa4a670ee538fe41fСоциальные сети как новая практика развития городских подростков", проведенного НИУ ВШЭ.

В опросе приняли участие 3194 человека. Выяснилось, что почти три четверти московских подростков 16-18 лет используют мобильные устройства на уроке для доступа к образовательным ресурсам. Запретить использовать гаджеты на уроке можно, но неэффективно - дети все равно заходят в карманные компьютеры.

Гораздо эффективнее использовать уже наработанные форматы обучения с помощью гаджетов. Например, такие, как BYOD (Bring Your Own Device — «Принеси собственное устройство») или формат «перевернутого класса» (flipped classroom).

Грех школе не воспользоваться полезными опциями карманных компьютеров детей - как оказалось, большинство школьников с помощью смартфонов одновременно решают несколько задач. Респондентам были заданы два разных вопроса об использовании карманных компьютеров на уроках. Оказалось, что 70 процентов используют этот девайс во время урока для игр, общения в соцсетях и прослушивания музыки. И ровно столько же с помощью гаджета на занятиях просматривают образовательный контент. "По сути, ребята со смартфонами просто переносят в школу привычный для них «формат» многозадачности — совмещения разных видов деятельности", - говорится в исследовании.

Интересен вывод авторов о том, что связи между достижениями учеников и интенсивностью использования девайсов на уроке нет: и отличники, и хорошисты, и троечники, когда им становится скучно, переключаются на экран смартфона.

По мнению исследователей, школа мало замечает полезные возможности мобильных устройств, что влияет на три важнейших аспекта школьной жизни: страдают отношения учеников и педагогов, и дети меньше хотят учиться; инновации в образовании пробуксовывают; образование медленнее меняется к лучшему.

Вместе с тем, как отметили исследователи, налицо и признаки изменения позиции школы: преподаватели и ученики чаще задействуют электронную почту, учителя задают домашние задания, которые нужно выполнять онлайн или с использованием интернета.

Источник: http://pedsovet.org/



Источник: http://pedsovet.org/
Категория: Мои статьи | Добавил: melinda (19.09.2017)
Просмотров: 25 | Теги: девайс на уроках, исследования пользы гаджетов, гаджет, инновации в образовании | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Новости дня
Вести образования
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Радио on-line
Детское радио
Фраза дня
Калькулятор
"Пятнашки" - флеш-

Л.Н.Хомутовская © 2017
Бесплатный хостинг uCoz